Мануал BD Studio MXЧасть 1.
 

Возможности и интерфейс

 
BD Studio MX предназначена для быстрого и лёгкого авторинга Blu-ray дисков с интерактивной графикой BD-J. Можно создать BD для личного использования, можно экспортировать проект в Scenarist BD. Приложение создаёт диск из подготовленного видео и аудио без перекодирования. В качестве мультиплексора может использоваться Sonic Scenarist или встроенный муксер (MX).
 
Список возможностей:
• Создание основного и всплывающих меню.
• Добавление анимации к меню.
• Настройка переходов между фильмами (клипами).
• Подсвечивание (выделение) звуковой дорожки, субтитров или эпизода.
• Экспорт в Rovi (Sonic Solutions) Scenarist BD 4.5.3 и выше.
• Создание 3D Blu-ray.
 
Поддерживаемые видео форматы с разрешением 1920×1080, 1440×1080, 1280×720, 720×480 и частотой кадров 23,976p, 24p, 25i, 29,97i:
 
• AVC (H264).
• VC-1.
• M2V (MPEG-2).
 
Поддерживаемые аудио форматы:
• AC3 (Dolby Digital)
• E-AC3 (Dolby Digital +)
• True-HD
• DTS
• DTS-HD
• WAV (только стерео).
 
Поддерживаемые форматы субтитров:
• SRT
• BDN.xml + PNG
• PES + MUI.
 
Поддерживаемые форматы графики:
• PNG 32 бит (24 + 8)
• Adobe® Photoshop® PSD (импорт).

Основное окно

 

Основное окно
 
Главное окно Blu-Disc Studio состоит из следующих разделов:

1. Главное меню и панель инструментов — область, содержащая выпадающие меню, и панель, которая содержит ярлыки для создаваемого меню и другие команды.
2. Дерево проекта и Объекты. Показывает все меню, фильмы и объекты в этих меню.
3. Окно Свойств. Показывает свойства выбранного меню, фильма и графического объекта.
4. Окно Дизайнера. Показывает выбранное меню, где можно выбирать и перемещать объекты.
5. Окно Библиотеки. Показывает графику, видео и аудио активы (ассеты) для импорта в проект.
6. Окно Структуры проекта. Отображает обзор текущего проекта – связи между меню и фильмами.
7. Окно Матрицы действий. Используется для копирования действий, анимации и выделений у кнопок.
 

Строка меню

 
Состоит из следующих пунктов:
 
File (Файл)
* New – создаёт новый проект и открывает новый мастер создания проекта. Если не хотите использовать мастер, то нажмите кнопку Cancel (Отмена) в левом нижнем углу мастера.
* Open – открывает существующий проект.
* Recent Projects – недавно открытые проекты.
* Save – сохраняет проект.
* Save As … – сохраняет проект под новым именем.
* Import PSD… – импорт PSD-файлов:
◦ Plain into menu – импорт PSD-файла с одним меню в новое главное меню.
◦ Plain into popup – импорт PSD-файла с одним меню в новое всплывающее меню.
◦ PS Designer into menu – импорт файла, созданного для ROVI (Sonic Solutions) Scenarist Designer PS в новое главное меню. Поддерживаются только файлы с одним меню.
◦ PS Designer into popup – то же самое в новое всплывающее меню. Поддерживаются только файлы с одним меню.
* Options – открывает окно настроек.
 
View (Вид)
* Project Tree – восстанавливает окно Дерева проекта.
* Structure – восстанавливает окно Структуры.
* Designer – восстанавливает окно Дизайнера.
* Properties – восстанавливает окно Свойств.
* Library – восстанавливает окно Библиотеки.
* Rearrange windows – переупорядочивает все окна к исходному расположению.
 
Project (Проект)
* New Menu – создаёт новое меню.
* New Pop-up – создаёт новое всплывающее меню.
* New movie – создаёт новый фильм.
* Compile – компилирует проект с помощью встроенного мультиплексора (только MX-версия).
* Export to Scenarist – экспорт проекта в Sonic Scenarist.
* Project properties – открывает окно свойств проекта.
 
Designer (Дизайнер)
* Show Normal/Selected/Current – показывает или скрывает представление состояния графических объектов, таких как «кнопки». Оно может быть Нормальным, Выбранным и Текущим. Текущее состояние – состояние, которое отражает текущую ситуацию, например, что в настоящее время выбрано: субтитры, аудио или видео дорожки.
* Object Top/Up/Down/Bottom – позволяет перемещать выбранный графический объект в Z-порядке.
 

Панель инструментов

 

Панель инструментов
 
1. Создаёт новый проект и открывает новый мастер создания проекта.
2. Открывает существующий проект. Нажатие на стрелку открывает меню недавно открывавшихся проектов.
3. Сохраняет текущий проект. Нажатие на стрелку открывает меню опций:
* Save – сохранить текущий проект.
* Save As … – сохранить проект и присвоить ему имя.
4. Компилирует проект с помощью встроенного мультиплексора (только MX-версия). Нажатие на стрелку открывает меню выбора цели:
◦ Compile (Компиляция встроенным мультиплексором).
◦ Export (Экспорт проекта в Rovi (Sonic Solutions) Scenarist BD).
◦ Mux (Мультиплексирование с помощью tsMuxeR).
5. Перекомпилирует только JAR. Также перекомпилирует Sound.bdmv.
6. Запускает моделирование меню. Нажатие на стрелку открывает меню выбора разрешения видео.
7. Уменьшает или увеличивает масштаб в дизайнере.
8. Показывает или скрывает определённое состояние кнопки во вкладке Objects дерева проекта. При назначении рисунков для состояний кнопок соответствующий кружок должен быть нажат (Normal, Select и т.д.), потом можно оставить показываемым только состояние Normal.
9. Отменяет выполненное действие. Только для меню.
10. Позволяет перемещать выбранный элемент в Z-порядке: наверх/вверх на одну позицию/вниз/вниз на одну позицию. Только для объектов меню (кнопки и изображения).
11. В нажатом положении можно двигать изображения состояния всех кнопок вместе. В выключенном положении состояния кнопок двигаются по отдельности.
12. Блокировка объектов от случайного перемещения мышью.
13. Перемещение выделенного объекта (объектов) в относительных координатах.
14. Автоматическое создание переходов между кнопками.
15. Открывает окно Action matrix.
16. Устанавливает фоновое изображение для окна Дизайнера. Нажатие на стрелку открывает меню опций и выбора собственного фона.
17. Показывает приблизительный размер диска (размер всех ассетов + 5 – 10%). 1L – означает однослойный диск (23 866 МБ), 2L – двухслойный (47 732 МБ). Переключаются между количеством слоёв, нажимая на кнопку 1L (2L) (на рисунке светло-зелёная). Цвет кнопки 1L (2L) означает: зелёный – есть достаточно места, жёлтый – места может не хватить, красный – не хватает места. Чтобы обновить размер диска, кликните по кнопке.
 

Настройки

 
Чтобы открыть окно настроек, выберите File → Options в главном меню.

 

Настройки
 
Interface (Интерфейс)
Use new project wizard – открывает мастер создания проекта, когда нажимается кнопка «Создать» на панели инструментов (def: ON).
 
Autosave project before compile/simulation – автоматически сохраняет проект, когда нажимаются кнопки компиляции, экспорта, мультиплексирования, моделирования или перекомпилирования JAR (def: ON).
 
Wrap action list at – перейти к новому столбцу списка действий, когда элементов в списке более, чем указано (def: 30).
 
Lock objects by default – состояние по умолчанию для кнопки блокировки (def: блокировка в существующих, в новых – разблокировано).
 
Menu design (Оформление меню)
Auto-init highlight value – автоматически устанавливает значение подсветки при назначении таких действий, как выбор аудио/субтитров или переход к главе (def: ON). Обратите внимание, что это работает только для кнопок, которые имеют состояние Current.
 
Add [close popup] while clonning jump chapter from main to popup – конвертирует действие Play Movie (воспроизвести фильм) в Мульти-действие с командой [close popup], когда клонируете главное меню во всплывающее (def: ON).
 
Number of additional play items in menu clip – сколько элементов будет добавлено в список воспроизведения для меню, т.е. длина меню клипов (def: 99).
 
Debug (Отладка)
Save generated script – сохраняет созданный сценарий, чтобы помочь понять, как работает меню и как писать скрипты (Java) (def: OFF). Сценарий сохраняется в папке проекта (туда, где размещены файлы проекта) в трёх файлах:
 
* Script.show – главное тело скрипта;
* Script_MGR.java – доступные функции;
* Script_MML.java – команды окончания действия (смотрите в onMediaEnd).
 
Use profiler in menu simulation – отображает окно профилировщика при запуске моделирования меню (def: OFF).
 
Subtitles (Субтитры)
Minimum length in frames – минимальная длина для каждого из субтитров в форматах XML и SRT. Если меньше – она будет увеличена до этого значения (def: 6).
 
Minimum distance in frames – минимальное расстояние между субтитрами в форматах XML и SRT. Если меньше – оно будет увеличено до этого значения (def: 6).
 
Scenarist
Path – позволяет указать путь к папке Rovi (Sonic Solutions) Scenarist BD или включить автоопределение (def). Если используете более одной версии Scenarist или приложение не может найти папку, то отключите автоопределение и выберите путь к папке «Scenarist HDMV» вручную.
 
Export 2D projects in Scenarist 5.3 format – отметьте эту опцию, если используете сценарист 5.3.x или более поздней версии для 2D проектов. Рекомендуется для пользователей Scenarist 5.3-5.7.x.

Export in Scenarist 5.7 format – отметьте эту опцию, если используете Scenarist 5.7.x.
 
tsMuxeR
tsMuxeR – путь к tsMuxeR.exe (требуется для мультиплексирования с помощью tsMuxeR).
ffprobe – путь к ffprobe.exe из FFmpeg пакета (требуется при мультиплексирования с помощью tsMuxeR для создания индексного файла).
 
Указывать надо оба исполняемых файла, иначе мультиплексирование будет недоступно.
 

Дерево Проекта

 
01010101.ru-04-ProjectTreeДерево проекта отображает все существующие меню и фильмы проекта:
 
1. Создать новое меню.
2. Создать новое всплывающее меню.
3. Создать фильм.
4. Удалить выбранный объект
5. Переместить выбранный элемент вверх и вниз по дереву проекта.

 

 

 

 

 

 

 

По щелчку правой кнопкой мыши на меню или фильме появляется контекстное меню:
 
контекстное меню1. Copy properties to all – копирует свойства текущего меню или фильма во все меню (или фильмы) этой ветки. Копируются следующие свойства:
 
* В главном меню: видео и аудио дорожки, звуки выбора и действия;
* Во всплывающем меню: таймаут Autoclose (автозакрытия), анимация Close popup (закрытия всплывающего меню), флаг Close prohibited (Закрывать запрещается), звуки выбора и действия;
* В фильме: End Action (Завершающее действие), Popup Menu (всплывающее меню), Disabled actions (недоступные действия), флаг Autoshow popup (Автопоказ всплывающего меню).
 
2. Copy properties to all empty – похоже на предыдущий пункт, только копирует лишь те свойства, которые не указаны в меню или фильме, куда вы копируете.
 
3. Clone tree item – создаёт дубликат выбранного элемента в дереве проекта (меню, всплывающего меню или фильма).
 
4. Clone tree item as static – создаёт дубликат выбранного элемента в дереве проекта (меню или всплывающего меню), заменяя все кнопки изображениями. Эта команда предназначена для создания переходов между меню с помощью Enter Animation (анимации при входе) и Auto Action (Авто-действие).
 
5. Clone between main / popup – копирует основное меню во всплывающее или наоборот.
 
6. Clone all between main / popup – копирует все основные пункты меню во всплывающее меню или наоборот.
 
7. Import plain PSD / PS Designer PSD – импорт PSD файла в текущий раздел дерева (меню или всплывающее меню).
 
8. Move Up / Down – переместить выбранный элемент вверх и вниз по дереву проекта.
 
9. Delete tree item – удаляет выбранный элемент дерева проекта.
 
First Play (Проигрывать первым)
В нижней части окна дерева проекта можно выбрать, какое меню или фильм будет запущен первым при воспроизведении диска.
 
Top Menu (Основное меню)
В нижней части окна дерева проекта можно выбрать, какое меню будет вызываться, когда пользователь нажимает кнопку Top Menu на пульте дистанционного управления.
 

Окно Дизайнера

 
Окно дизайнераОкно дизайнера отображает содержимое меню: кнопки и изображения, которые можно переместить или удалить отсюда.
 
Перемещение объектов
Можно перемещать графику, перетаскивая её с помощью мыши или используя клавиатуру.
Для более точного позиционирования можно указать координаты в настройках изображения.
 
Для предотвращения случайного перемещения объектов мышью нужно нажать кнопку блокировки на панели инструментов.
 
Добавление объектов
Чтобы добавить кнопку или картинку в меню, необходимо перетащить её из проводника Windows, или из окна Библиотеки в окне Конструктора.
 
При импорте кнопки, состоящей из 2, 3 или 4 состояний файлы должны быть поименованы следующим образом:
 
* Для нормального состояния: file_name.png, file_name_n.png, file_name_norm.png, file_name_normal.png или вообще без постфикса.
* Для выбранного состояния: file_name_s.png, file_name_sel.png, file_name_select.png, file_name_selected.png, file_name_selection.png.
* Для активированного состоянии: file_name_a.png, file_name_active.png, file_name_action.png, file_name_activate.png, file_name_activated.png, file_name_press.png, file_name_pressed.png.
* Для текущего состояния: file_name_c.png, file_name_cur.png, file_name_curent.png, file_name_current.png.
 
Удаление объектов
Объект можно удалить, нажав клавишу Удалить, или из контекстного меню.
 
Контекстное меню
Щёлкнув правой кнопкой мыши по объекту или в окне, вызываем контекстное меню:
 
Контекстное менюCopy to – копирование выбранного объекта (или нескольких объектов) в текущем или другом меню.
 
Delete – удалить объект
Animation group – добавить или удалить объект в группе анимации. Можно использовать горячие клавиши для добавления или удаления объектов в анимационных группах: Ctrl + Shift + 1…9, 0 – добавить в группу анимации 1…10, Ctrl + Shift + R – удалить из всех групп анимации.

Maximize – увеличить окно конструктора до максимального размера вашего экрана.

 

 

Фоновое изображение и сетки
Можно указать фоновое изображение для дизайнера, нажав на кнопку панели инструментов.
 
Фоновое изображение и сеткиЭто изображение будет видно только вам и не будут экспортировано на диск.
 
Нажатие на стрелку открывает меню опций:

* Blue-gray, White и т.д. – просто выбираем цвет фона (def: Сине-серый);
* Grid (Сетка) … – показывает сетку в качестве фона;
* Custom image (Пользовательское изображение) … – устанавливает пользовательское изображение для фона.
 
Есть 6 предустановленных сеток: 3 обыкновенные и 3 с выравниванием относительно центра. Сетки предназначены только для удобства. Рекомендуется выбрать сетку в соответствии с разрешением целевого меню. В любом случае графика с разрешением менее 1920×1080 (1440×1080, 1280×720) с соответствующей сеткой рисуется из верхнего левого угла (все координаты считаются от левого верхнего угла).
 

Матрица действий

 
Кликните на соответствующей кнопке на панели инструментов (ко всем кнопкам есть всплывающие подсказки) и матрица сразу появится на экране:
 
Матрица действийЗдесь можно копировать действия, анимацию и выделение между кнопками с помощью кнопок на панели инструментов или соответствующих горячие клавиш.
 
1. Копирует действие/анимацию/выделение в буфер.

2. Вставляет действие/анимацию/выделение из буфера.

3. Удалить действие/анимацию/выделение.

4. Назначает главы кнопкам – открывает диалоговое окно для автоматического назначения глав:
 
Назначаем главы кнопкам Movie – Фильм, главы которого вы хотите назначить.
Begin … – Начать с главы (указываем первую главу).
Every – Каждые … главы (указываем «прореживание» глав).
Assign… – Назначать только пустые кнопки (т.е. не назначать главу, если для кнопки указано действие по ENTER).
Add… – Добавляем мульти-действие [Закрыть всплывающее меню] к команде Play Movie (воспроизведение).
 
Auto action – Авто-действие текущего меню.
Enter animation – ввод анимации для текущего меню.
 
Двойной клик или клик правой кнопкой мыши в окне матрицы – для редактирования текущего значения действия/анимации/выделения.
 

Создание нового проекта

 
Краткое начальное руководство
Меню может иметь кнопки и статические изображения. Действия – это переходы между кнопками, прыжки в меню, запуск фильмов, настройка аудио или субтитров.

Приложение запускается с пустым проектом.
 
Чтобы запустить новый мастер проектов, необходимо нажать кнопку New Project или выбрать аналогичную команду в меню File.

Простейший способ создания нового проекта выглядит следующим образом:
 
1. В окне дерева проекта создаём Menu и Movie.
2. В дереве проекта выбираем Movie и в окне Properties устанавливаем видео и аудио дорожки.
3. В дереве проекта выбираем Menu и перетаскиваем PNG-файлы кнопок и изображений из библиотеки в окне дизайнера или импортируем их из готовых PSD-файлов.
4. Для каждого меню кликаем кнопку «Auto-assign action» на панели инструментов.
5. Для каждого меню в окне Свойств выбираем последовательно все кнопки и указываем требуемое действие.
 
Мастер нового проекта
При нажатии на соответствующую кнопку открывается окно мастера, в котором нужно указать название проекта, папку для проекта и используемый язык. Если мастер не открывается после нажатия на кнопку – значит, не установлен флажок Use new project wizard в окне настроек программы. Затем нажимаем кнопку Next.
 
В окне следующего шага указываем, где находятся используемые видео и аудио дорожки. Жмём Next.

В следующем окне мастера указываем, следует ли создавать главное и другие меню, где находятся видео и аудио дорожки, или же откуда импортировать PSD-файлы существующих меню, созданных в графическом редакторе. Рекомендуется использовать файлы только с латиницей. Жмём Next.
 
На последней странице мастера можно указать, следует ли создавать из PSD-файла всплывающее меню, или импортировать всплывающее меню так, как это было сделано на предыдущей странице.
 
После указания всех нужных путей кликаем Finish и приступаем к созданию меню и фильмов в дереве проекта, нажимая соответствующие кнопки для обычного и всплывающего меню.
 
Свойства основного меню
В окне Properties отображаются следующие свойства меню:
 
Name – название меню.
Enter animation – анимация, которая появится при входе в меню.
 
Auto action – действие, которое выполняется после окончания анимации. Можно перейти в другое меню или выбрать другое действие.
 
Intro Movie – фильм, используемый в качестве интро перед открытием меню. Этот фильм не должен содержать всплывающее меню, но должен иметь плеймарки (метки) появления меню. Таким образом, интро фильм будет выглядеть следующим образом: вступление + видео меню + видео меню … Интро будет воспроизводиться только при переключении в меню, где из фильма или другого меню указывается интро фильм с отличающимися видео и аудио дорожками. Не устанавливайте «Intro Movie» в качестве «First Play» – это не будет работать. Вместо этого задавайте меню с интро в качестве «First Play».
 
Select/Action Sound – звуки, которые воспроизводятся при нажатии кнопки (кнопок со стрелками или Enter на пульте дистанционного управления проигрывателя). Звук выбора – это звук, который воспроизводится при выборе другой кнопки в текущем меню. Звук действия – это звук, воспроизводимый при выполнении каких-либо действий, например, начать воспроизведение фильма, перейти к другому меню или изменить звуковую дорожку. Этот тип звуков должен соответствовать требованиям: только WAV-файлы, 48 кГц 16 бит, моно или стерео, с длительностью не более 2 секунд. Чтобы удалить звук, нажмите кнопку Delete на клавиатуре.
 
Draw method – метод отображения кнопок на экране. Можно выбрать, какое состояние будет сверху, какое под ним, какое внизу. Режим Selected/Current/ Normal означает, что состояние Select будет сверху, а Normal будет внизу.
 
Streams – видео и аудио дорожки (потоки) для меню. Если хотите, чтобы фоном ваших меню были одни и те же аудио и видео дорожки, нужно выбрать их одинаковыми для всех меню.
 
Свойства всплывающего меню
Всё то же самое, что и для обычного меню. Дополнительные свойства:
 
Autoclose – время в секундах, после которого всплывающее меню будет закрыто, если пользователь не нажимает никаких кнопок.
 
Close popup anim – анимация при закрытии всплывающего меню.
Close prohibited – флажок запрета закрытия.
 
Как создать фильм
При нажатии на кнопку создания нового фильма в дереве проекта появляется диалоговое окно, предлагающее ввести название фильма и его принадлежность к группе. Группа позволяет изменить звуковую дорожку или субтитры в нескольких клипах одновременно (если они находятся в одной и той же группе). По умолчанию каждому фильму предлагается новая группа, но можно разместить их все в одной.
 
Autorename – автоматически назначается имя фильма группе.
Окно свойств фильма содержит следующие свойства:
Name – имя фильма.
Group – название группы. Чтобы переименовать группу, дважды кликните по rename.
Popup menu – выберите основное контекстное меню для фильма (то меню, которое появится на экране телевизора при нажатии кнопки Popup на пульте дистанционного управления плеера).
End Action – действие по окончании фильма (указание перехода).
Disabled actions – открывает список действий, которые можно отключить – перемотка, переход к главе и т.д.
 
Auto show popup – автоматически показывает всплывающее меню после старта фильма.
Scenes – количество глав в фильме. Двойной клик по этому свойству открывает окно создания эпизодов.
Streams – используемые видео, аудио дорожки и субтитры. Чтобы добавить аудио трек TrueHD, нужно добавить MLP-файл.
 
Добавление и удаление видео- и аудио потоков можно осуществить несколькими способами:
• Перетащить аудио или видео файл из библиотеки в окно свойств фильма. При перетаскивании нового файл он заменит предыдущий.
• Перетащить аудио или видео файл из библиотеки в нужный фильм в окне дерева проекта. При перетаскивании новый файл заменит предыдущий.
• Также можно выбрать видео или аудио файл, просматривая файлы на компьютере (кнопка с точками).
 
Свойства проекта
В основном меню приложения выбираем Project →Project properties:

 

Свойства проекта
 
1. Папка, в которой встроенный мультиплексор и tsMuxeR размещают результат компиляции проекта.

2. Метка тома диска используется для проектов, экспортируемых в Sonic Scenarist.

3. Язык, используемый по умолчанию в текущем проекте. Список доступных языковых кодов проекта можно найти в файле langlist.txt в папке приложения. Можно свободно добавлять или удалять необходимые коды. Каждый код языка должны иметь длину 3 буквы, только на латинице. Полный список языковых кодов с описаниями можно найти в LangCodesDesc.txt в папке приложения.
 
4. Версия Профиля BD-J. Профиль BD-J влияет на размер графики меню – произведение ширины и высоты результирующего изображения (объединяющего все изображения проекта). Оно не должно превышать 5800000 пиксель для версии 1, и 7,9 мегапикселей для 2-й версии профиля. Старые видеоплееры не поддерживают 2-й профиль, поэтому не рекомендуется его использовать, если это не требуется для подгонки соответствия всех меню.

Чтобы понять, как объединяется графика в процессе компиляции, можно скачать и скомпилировать тестовый проект, затем переименовать JAR в ZIP, распаковать его и открыть m1.png в любом графическом редакторе.
 
5. Обеспечивает защиту проектов, запланированных для массового производства. Используется для проектов, экспортируемых в Sonic Scenarist (def: OFF).
 
6. Определяет количество звуковых дорожек в меню. Чтобы уменьшить задержку при переключении звуковой дорожки при переходе из фильма в меню и обратно, можно указать количество звуковых дорожек в меню, равное числу звуковых дорожек в фильме.
 
7. Включает режим «бесшовного соединения» для видео меню – плавные переходы между частями меню. Аудио и видео дорожки должны иметь одинаковую длительность.
 
8. Автообрезка AC3 или E-AC3 аудио дорожки в соответствии с размером видео (необходимо для надлежащего составления меню с бесшовной связью).
 
9. Установленный флажок говорит о том, что активированное состояние (жёлтый круг на панели инструментов) используется только при нажатии ENTER (по умолчанию). В противном случае оно будет использоваться для всех действий (т.е. включая кнопки стрелок).
 
10. Автоочистка активированного состояния.
11. Устанавливает задержку включения активированного состояния в миллисекундах.
12. Обеспечивает поддержку 3D проекта.
 
13. Отключает предупреждение «Ваше оборудование не поддерживает стереоскопический 3D режим», которое можно найти и отредактировать в файле no3D.txt в папке приложения.
 
14. Какой режим используется при старте 3D-диска.
15. Аудио дорожки и субтитры по умолчанию для каждой группы.
16. Изменяйте значения группы Advanced, только если понимаете, что делаете.
17. Защищает изображения (m1.png в *.jar) от изменения.
 
18. Устанавливает разрешение экрана для графического слоя, где будет находиться меню. Рекомендуется установить такой же графический режим, как и у фильма. Для 3D проектов нужно всегда использовать 1920×1080.
 
19. Стартовый номер для BDID (стартовый номер m2ts и MPLS, def: 1).
20. Альтернативный способ для настройки 3D.
21. Определяет, когда вызывать синхронизацию графики (команда sync_display).
22. Текст, который отображается на экране в процессе инициализации меню (загрузки диска).
 
23. Изображения, которые отображаются на экране в процессе инициализации меню (загрузки диска). Не используйте большие изображения – рекомендуемый размер изображения не более 640х480.
 
24. Не показывать текст “Loading” при нажатии кнопки Top Menu на пульте дистанционного управления.
 
25. Удаляет файлы, созданные внутренним муксером, и перекомпилирует диск. Рекомендуется в случае возникновения проблем с компиляцией встроенным муксером.
 
Продолжение мануала BD Studio MX эдесь.